You are viewing [info]pani_vladka's journal

Previous Entry | Next Entry

Jan. 21st, 2010

kurila
Симпатичная статья в Daily Telegraph том, как мировая пресса относится к Израилю, на примере освещения израильcкой гуманитарной помощи на Гаити.

Перевод Гриши [info]spivaki  :

Израиль установил полевой госпиталь в Гаити. Анти-сионистов не проведешь!

Умники эти евреи... то есть извините - израильтяне. Посмотрите как они исхитряются, чтобы отвлечь мир от ежедневного геноцида палестинского народа. Вот, в срочном порядке построили в Гаити полевой госпиталь на футбольном стадионе.

Даже США, со всеми своими ресурсами, не смогли пока установить временный госпиталь в Гаити (наверное, Гос Департамент день и ночь работает над черновым вариантом абсолютно необходимого для этого официального меморандума), а вот израильтяне, как всегда действуя без всяого уважения к букве закона, уже успели сварганить больницу и успешно приняли там роды! Отец ребенка, очевидно получивший взятку от Моссада, восторженно объявил, что назовет сына Израиль.

Израильские правительственные источники сообщают, что в больницу завезены 10 тонн медицинского оборудования, там работают 40 врачей, 24 медсестры, другой медицинский персонал, специалисты и оборудование для рентгена, аптека, комната скорой помощи, две операционные комнаты, детская палата, родильное отделение и инкубатор.

Конечно, никакой информации, исходящей от израильского правительства, нельзя доверять, но съемки этого палаточного больничного городка были показаны на телеканалах SKY, Fox, CNN, ABC и CBS, и эти материалы по-видимому (хотя Моссад может сфабриковать что угодно) подтверждают, что по крайней мере в больнице чисто и есть хорошее оборудование. Телеканал CBS  назвал больницу  "медицинский Роллс Ройс в Гаити".

К счастью, BBC не поддается на провокации, и не помогает израильскому правительству отвлечь мир от своих грехов. Тем не менее, это не остановило еврейскую... то есть сионистскую пропаганду, представители которой уже триумфально окрестили больницу "Непропорциональный ответ Израиля", намекая на то, что Израиль обвиняли в "непропорциональном" использовании военной силы против Хамаса. В данном случае слово "непропорциональный" относится к тому факту, что страна с населением 7.5 млн  направила в Гаити 220 человек, в то время как например Китай (к концу прошлой недели) направил 60.

К счастью, всех не проведешь, как показывают комментарии из Los Angeles Times:

"Хорошо", пишет некто с интернет-именем УмникАлекс, "надеюсь только, что солдаты израильской армии не похищают органы мертвых гаитян без согласия наследников".

"Согласен", продолжает он, "это комментарий слегка натянут. Но по-моему очень заслужен по отношению к стране, которая использует спонсированную США гуманитарную помощь, как пропаганду, чтобы отвлечь внимание от своих зверств по отношению к палестинцам".

Умный паренек, да еще и такой смелый! Очень нужно иметь сильный характер, чтобы провести подобный анализ, и опубликовать его в Интернете под псевдонимом "УмникАлекс"


 

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
[info]frequent_flyer wrote:
Jan. 21st, 2010 01:30 pm (UTC)
Каменты там жгут нипадецки. У народа вообще чувства юмора нет...
[info]pani_vladka wrote:
Jan. 21st, 2010 01:31 pm (UTC)
ага, это тоже было отнмечено в оригинальном посте:)
[info]miksh wrote:
Jan. 21st, 2010 01:40 pm (UTC)
ВОт этот мне понравился:

This article (and some of the replies) are the best argument yet for the introduction of the tags into the next HTML specification.
[info]miksh wrote:
Jan. 21st, 2010 01:42 pm (UTC)
This article (and some of the replies) are the best argument yet for the introduction of the <irony> </irony> tags into the next HTML specification.
[info]pani_vladka wrote:
Jan. 21st, 2010 01:43 pm (UTC)
ага, чудный. интересно, как визуально это будет выглядеть?
[info]frequent_flyer wrote:
Jan. 21st, 2010 01:47 pm (UTC)
Вообще, когда фильм сопровождается субтитрами, я заметил, что используется "(!)" в конце предложения как знак сарказма.
[info]miksh wrote:
Jan. 21st, 2010 01:48 pm (UTC)
на английском субтитры?
[info]frequent_flyer wrote:
Jan. 21st, 2010 02:11 pm (UTC)
Ну не на албанском же... ;-)
[info]pani_vladka wrote:
Jan. 21st, 2010 01:48 pm (UTC)
да? ни разу не видела, чтоб в субтитрах были таки обозначения. вот вчера палп фикшн был пересмотрен по телеку, там же вообще сплошные знаки препинания:)
[info]frequent_flyer wrote:
Jan. 21st, 2010 04:23 pm (UTC)
Они не постоянно встречаются, но несколько раз я видел такое обозначение.
[info]istar76 wrote:
Jan. 21st, 2010 01:37 pm (UTC)
Собака лает, ветер носит.
[info]irene221b wrote:
Jan. 21st, 2010 02:05 pm (UTC)
Да, ББС они по делу пнули. На сайте ни слова, ни упоминания.
[info]stellam wrote:
Jan. 21st, 2010 02:27 pm (UTC)
Я возмущаюсь всему конечно, но знаешь антисемитов хватает везде даже среди черных. Я уже перестала придавать этому значение.
[info]goodgirl1001 wrote:
Jan. 21st, 2010 02:43 pm (UTC)
Делай, что должен, и будь что будет.
Когда-нибудь зачтется. Лет через 500.
[info]jonathansg wrote:
Jan. 21st, 2010 04:21 pm (UTC)
смешно.
самый прикол что куча народа воспринимает статью как не прикол.
[info]kot_shred wrote:
Jan. 21st, 2010 05:21 pm (UTC)
не поленилась, пошла посмотрела на коммент Smart Alex
я в печали. евреи все же какая то на редкость обделенная фантазией нация, нам как то никогда не приходит в голову заранее в чем нас еще могут обвинить
[info]israsar wrote:
Jan. 21st, 2010 05:39 pm (UTC)
Похоже, эти сионисты запугали Los Angeles Times до дрожи в коленках :)

А комменты... жгут напалмом.

Edited at 2010-01-21 05:40 pm (UTC)
[info]blackdiver wrote:
Jan. 21st, 2010 10:36 pm (UTC)
какая прелесть!
[info]lerchatka wrote:
Jan. 24th, 2010 03:26 pm (UTC)
[info]pani_vladka wrote:
Jan. 24th, 2010 04:02 pm (UTC)
это изюмительно. дело Бейлиса на новом витке.
[info]lerchatka wrote:
Jan. 24th, 2010 05:18 pm (UTC)
скоро песах, надо же запастись хорошенько :)
[info]rejzele wrote:
Jan. 27th, 2010 10:33 am (UTC)
Отчего же Вы уехали из этой замечательной страны, и живете в Западной Европе, которая не всегда поддерживает Израйль так, как бы нам этого хотелось? (Нам, потому что во мне тоже есть значительная часть еврейской крови). Простите, если вопрос окажется слишком личным, конечно, в таком случае, Вы можете не отвечать.
[info]pani_vladka wrote:
Jan. 27th, 2010 11:39 pm (UTC)
1. если я не хочу отвечать, вашего разрешения мне на это не нужно. тон вашего вопроса напрашивается на данный тон ответа.
2. как человеку с еврейской кровью советую вам знать, что в слове "Израиль" нет буквы "й".
3. уехала по многим причинам, одна из которых - поиски приключений на вторые 90. израильтянкой быть не перестала от этого.
4. из моего поста не следует, что я считаю Израиль замечательной страной, никаким боком. вы делаете неверные выводы, и к тому же из недостаточного кол-ва информации. В этой стране много хорошего, и довольно плохого. У меня есть причины не жить в ней, и много причин ее любить. В любом случае, все, что связаной в Израиле с военной темой, арабской темой, оборонной темой настолько искажено внешними источниками, что правды людям не описать, если только они не хотят сами очень сильно вникнуть.
5. да, и надо пожить в Израиле, чтоб с изумлением увидеть, что израильская пресса тоже не всегда поддерживает Израиль. И еще как не поддерживает.

[info]rejzele wrote:
Jan. 28th, 2010 01:12 pm (UTC)
Покорнейше прошу простить меня, если в какой-то мере задела Вас. Боюсь, тон Вашего ответа несколько неадекватен, однако, это, конечно же, Ваше право - так мне отвечать, или не отвечать вообще. Простите за описку. (Не считаю такую мелочь поводом для упреков). Давно работаю в системе Джойнт, владею разговорным идиш, дружу с преподавателями Иерусалимского университета, 10 лет занимаюсь музыкой идишкайта, принимала участие в еврейских образовательных программах университета NYU и ИВО, и прочая, прочая, прочая, как писали в царских манифестах. В общем, еврейская тема мне не чужда, хотя ивритом пока не владею, к огромному сожалению, а в Израиле была только 10 дней. Но насильство - НЕ ТЕРПЛЮ!!! Считаю конфликт с арабами - человеческой трагедией ОБОИХ народов, и мечтаю об утопии, когда он сможет решиться путем, достойным человека гуманного.
[info]rejzele wrote:
Jan. 28th, 2010 01:24 pm (UTC)
Да, и еще, кстати, люблю Украину. Говорят, любить ее легче из благополучной Канады, но у меня как-то так вот не получается, ностальгия доканывает. Поэтому люблю ее вместе с ее недостатками и достоинствами, без отрыва от места жительства, так сказать. Израиль - тоже люблю, но Израильтянкой себя не считаю, так как, в моих личных представлениях о самоидентификации для этого нужно делить и радости и горести страны, представителем которой ты себя ощущаешь. Однако, это лишь мое скромное и вряд ли кому-то интересное мнение. Надеюсь, что если Вы ответите, то в более мягкой форме, чем прежде, ибо ни в коей мере не хочу Вас чем-то задеть, и согласна, что бывают случаи, когда можно справедливо считать себя Израильтянином, проживая по каким-либо личным причинам в другой стране. Надеюсь, что если Вы ответите, то в более мягкой форме, чем прежде, ибо ни в коей мере не хочу Вас чем-то задеть.
[info]pani_vladka wrote:
Jan. 28th, 2010 10:28 pm (UTC)
не за что просить прощения столько раз, вы некрасиво спросили, я некрасиво ответила, дело закрыто, по-моему.
у вас в комментах такая смесь наива, максимализма (вы знаете, можно любить одну страну, а жить в другой, можно любить ту другую по-одному, а ту, в которой живешь - по-другому, можно быть космополитом, можно любить страну, но считать, что преуспеешь не в ней и еще сотня вариантов), и демагогии ("Но насильство - НЕ ТЕРПЛЮ!!! Считаю конфликт с арабами - человеческой трагедией ОБОИХ народов, и мечтаю об утопии, когда он сможет решиться путем, достойным человека гуманного."). считайте, что просто приняла к сведению вашу точку зрения.
[info]rejzele wrote:
Jan. 29th, 2010 11:39 am (UTC)
Благодарю покорно. Повтор получился случайный, так как я, на всякий случай, что бы не дать Вам очередного повода не слишком корректно просвещать меня в вопросах орфографии, проверяла все в Word, вот случайно и скопировала предложение с извинением два раза.
К вопросу о личном преуспевании - именно поэтому я считаю самыми настоящими израильтянами тех, кто еще до основания Эрец ехали из процветающих-преуспевающих государств в Палестину, в пустыню, в жуткие условия, и делали эту страну, в которую потом отправились толпы "колбасной алии" за бесплатной медициной и гарантированным еврейским происхождением куском хлеба. Это я не о всех, разумеется, а о значительной части. А свои юношеско-максималисткие взгляды я сформировала, в частности, и под влиянием замечательной, достаточно известной и уважаемой израильской военной журналистки, с которой встречалась на конференции, посвященной этим вопросам в отеле "Шалом" в Иерусалиме в 2004 году. Фамилии ее, я, к сожалению, не помню, а вот тезис о том, что израильская сторона в поисках выхода из конфликта упорно не желает изучать культуру, философию, язык арабов, где можно почерпнуть ответы на многие вопросы, заводит себя в тупик и проигрывает информационную войну. Насилия, она, кстати, тоже не любит.
Кстати, мне было бы приятно, если бы Вы тоже извинились за не тактичное акцентирование на моей случайной ошибке:).
[info]zayatzzz wrote:
Feb. 5th, 2010 02:04 pm (UTC)
Спасибо.
Мне за 4 года жизни за пределами не удалось так хорошо сформулировать.
[info]rejzele wrote:
Feb. 5th, 2010 07:37 pm (UTC)
Re: Спасибо.
Простите, это относится к общему посту или к моему коменту:)?
[info]zayatzzz wrote:
Feb. 5th, 2010 07:55 pm (UTC)
Re: Спасибо.
Это относилось к тому что вам написала хозяйка журнала, о том почему она не в Израиле.
Похоже я ошиблась кнопкой.
[info]rejzele wrote:
Feb. 5th, 2010 08:08 pm (UTC)
Re: Спасибо.
То-то, мне показалось это странным:) Спасибо за уточнения.
[info]pani_vladka wrote:
Feb. 5th, 2010 09:37 pm (UTC)
Re: Спасибо.
:)
[info]obertone wrote:
Feb. 2nd, 2010 10:13 am (UTC)
Можно в своем журнале дать ссылочку?
[info]pani_vladka wrote:
Feb. 2nd, 2010 07:02 pm (UTC)
на меня - да, конечно.
[info]chele_sta wrote:
Feb. 5th, 2010 06:49 am (UTC)
Получила по мылу ссылку на Ваш пост как образец антисемитской стряпни.
Просто чтобы Вы знали. Не все понимают Ваш сарказм...
[info]pani_vladka wrote:
Feb. 5th, 2010 08:52 am (UTC)
если что, сарказм не мой.
я в курсе, что есть люди, лишенные чувства юмора, но что же поделать? есть и незрячие люди в мире, так что мне, ролики из Ютюба не выкладывать теперь?
[info]basja_32 wrote:
Feb. 5th, 2010 12:26 pm (UTC)
Я тоже получила по мейлу как образец антисемитизма.Перепостила вчера .Невозражаете? Спасибо вам.
[info]pani_vladka wrote:
Feb. 5th, 2010 04:00 pm (UTC)
я не возражаю, я сама перепостила:)
[info]pani_vladka wrote:
Feb. 12th, 2010 09:04 am (UTC)
Re: !!!!!!!!!!!!!
ну вот поэтому я не читаю новости. прочтешь бред жуткой бабищи, проплаченный террорристами, потом переживаешь, нервные клеточки тратишь.
[info]pferdinando wrote:
Feb. 26th, 2010 09:50 pm (UTC)
Не понимаю!
Не понимаю Вашего возмущения. Если его проанализировать, то оно основано на "смешении времён". Вот смотрите: римский философ утверждал, что евреи - лентяи. Доказательство: все работают, а они день в неделю не работают! Другой знаменитый философ обвинял евреев в безбожии. У всех нормальные боги, их можно потрогать, дать им в лапу и они всё сделают. А у евреев в Святая Святых Храма пусто. А некоторые говорят, что они прячут там ослиную голову и поклоняются ей. Всё не как у людей. В Средние Века масса людей вымерла из-за эпидемий. Но люди не мылись годами, даже брианнская аристократия мылась 1-2 раза в году. А евреи омывали руки. Как ни мало воды - асравните с тем, кто НИКОГДА не моется. А некоторые, так даже омывались в микве (оба пола, не только женщины). И потому среди них заразные болезни распространялись слабее. Ведпь известно, что водопровод спас больше жизней, чем все успехи медицины. Это ДОКАЗЫВАЕТ, что эпидемии распространялись евреями. А ещё все мы знаем, что евреи при выпечке мацы используют кровь христианских младенцев (а в последнее время мусульманских - видимо, гастрономические вкусы изменились). И т.д. К чему это я? Мы про всё это думаем: вот какие невежественные эти прошлые поколения! Жуть! Зато мы живём в просвещённом 21-м веке! Во! Но надо понять, что точно так же думало КАЖДОЕ поколение. Дети всегда подсмеивались над суеверъиями и ограниченным умственным уровнем своих родителей, а уж о бабушках и дедушках говорить не приходится, они были вообще троглодитами. А вот мы - просвещённые и т.д. И вот в конце просвещённого 20-го века появились утверждения, что евреи ловят здоровых людей, вырезают у них органы для пересадки, а трупы закапывают. А может на пироги мясо используют. Ведь каждый дурак знает, что евреи обожают есть кровь и человечину, это у них называется "кашрут". А в ещё более просвещённом 21-м веке уже все знают: евреи ловят людей и вырезают их органы. А в Гаити они именно за этим и полетели, это же и ежу понятно. А через 30 лет дети будут смеяться над такими суеверными родителями - и изобретут что-то новое. На то евреи и Избранный Народ: каждый проецирует на них самые низменные и грязные стороны своей собственной натуры, о которых он часто боится сознаться даже самому себе. И это было и происходит в КАЖДОМ поколении... А Вы удивляетесь и вроде даже возмущаетесь. Чем? А Вы уверены, что сегодня люди страшно поумнели по сравнению, скажем, с 15-м веком? Я в этом сильно сомневаюсь.
( 41 comments — Leave a comment )